Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Юридическая компания открывает конкурс на вакансию юрист в call-центр. Никаких холодных звонков. Клиенты сами оставляют заявки на консультацию. Ваша задача дать качественную юридическую консультацию по телефону и пригласить клиента на встречу к профильному юристу. Наша цель - создание устойчивого коллектива профессионалов, нацеленных на результат, желающих развиваться и зарабатывать. - Обработка входящих обращений на юридическую консультацию; - Первичная юридическая консультация, запись на консультацию к юристам; - Сбор и внесение информации, полученной от клиента в базу данных; - Работа с CRM (amocrm); - Ведение отчетности; - Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Требования:
- Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность; - Наличие юридического образования; - Опыт работы в call-центре или юридической компании будет Вашим преимуществом; - Опытный пользователь ПК; - Желание работать и зарабатывать; - Умение работать в команде.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - Заработная плата от 25 000 до 45 000 рублей, выплачивается 2 раза в месяц. - Офис в шаговой доступности от ст. метро Чернышевская; - График работы обсуждается на собеседовании. Есть возможность обговорить индивидуальные условия. - Обучение; - Возможность профессионального и карьерного роста (юридический отдел, отдел представителей); - Разносторонняя юридическая практика; - Гарантированный объем работы.
Работа с клиентами на телефоне. Проводить звонки для … услуг. Запись на процедуры… Желателен, но не обязателен опыт работы в колл-центре (у нас есть обучение). Отличные… Оставляйте ваши отклики и наши специалисты свяжутся с вами. В связи с активным…
Прием и обработка входящихзвонков. Консультация по услугам ГК Вирилис, запись на прием к врачам. Внесение информации в базу… Общительный человек и готов помогать людям. Имеешь опыт работы оператором…
Мы … пациентов, сотрудников и … родных. Консультирование … по телефону, электронной … источники. Обработка входящих и исходящих вызовов (холодныезвонки осуществлять не нужно). Занесение данных в информационную систему. Имеете аналогичный опыт…