Работаем как обычно
Работа в Волхове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 89 вакансий
На карте

Сортировать:


в Волхове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область



















Реклама
Используйте промокод SUPERJOB2020 и получите 14 дней пробного периода + скидку 10% на подписку в течение первых 6 месяцев.
Специальное предложение для вас от онлайн-кинотеатра ivi и SuperJob!

Должностные обязанности: Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации. Работа с орг. Курьерские поручения. Выполнение поручений…
Требования: Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, распределение звонков. Ведение документации. Осуществление учета отправляемой и получаемой корреспонденции. Отправка…
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Знание программ: WORD, Exсel. Навыки работы с большим объемом информации. Грамотная…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

вчераСанкт-Петербург
до 45 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей , исходящей документации. Отправка и получение почтовой корреспонденции…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание основ документооборота по предприятию. Навыки работы с оргтехникой. Высокий уровень ответственности…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
30 000  35 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков…
Требования: Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, умение…
Добавить в избранное

30 мартаСанкт-Петербург
до 30 000 
Должностные обязанности: Прием телефонных звонков, передача служебной информации руководителю. Прием и отправление факсов, запись сообщений для сотрудников
Требования: Опытный пользователь ПК (MS Office). Способность работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность, доброжелательность…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

30 мартаСанкт-Петербург, Московская
35 000  40 000 
Должностные обязанности: Прием /распределение звонков. Быстрое реагирование и решение вопросов. Учет и регистрация входящей и исходящей документации
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от года. Опытный пользователь ПК (офисные программы excel, word, PDF и т. п.,). Грамотная…
Добавить в избранное


30 мартаСанкт-Петербург, Площадь Мужества, Политехническая
35 000  40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, почты. Организация жизнедеятельности офиса. Встреча гостей. Заказ жд и авиа билетов
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Пунктуальность. Внимательность. Знание оргтехники. Владение ПК
Добавить в избранное

30 мартаСанкт-Петербург, Фрунзенская
20 000  25 000 
Должностные обязанности: Встреча клиентов. Распределение входящих звонков (мини-АТС) и корреспонденции. Оформление и переоформление договоров и первичной…
Требования: Умение работать в Microsoft Office, Word, Excel. Уверенный пользователь ПК, оргтехники
Добавить в избранное

27 мартаСанкт-Петербург, Приморская
от 37 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Делопроизводство, обработка внутренней и внешней документации. Работа…
Требования: Опыт работы секретарем приветствуется. Презентабельный внешний вид. Высшее образование. Грамотная речь, ответственность,…
Добавить в избранное

26 мартаСанкт-Петербург, Чкаловская
от 35 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота и отчетности. Взаимодействие с контрагентами, управляющей компанией…
Требования: Знание офисных программ. Знание бухгалтерских программ 1С, навыки работы в бухгалтерии. Умение пользоваться оргтехникой. Умение…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
от 30 000 
Должностные обязанности: Помощь Руководителю в организации работы представительства. Ведение и отслеживание договорных обязательств. Ведение документооборота…
Требования: Релевантный опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности. Образование не ниже среднего-специального. Уверенный ПК-…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства руководителя (по общим вопросам), подготовка документов и материалов, необходимых для работы; организация…
Требования: Знание 1С Документооборота, делопроизводства, правил оформления различной документации. Соблюдение конфиденциальности при…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург, Площадь Ленина, Выборгская
от 30 000 
Должностные обязанности: Грамотное составление писем, заявок, коммерческих предложений. Ведение таблиц различной сложности в Microsoft Excel. Ведение…
Требования: Знание компьютера и основных программ (Microsoft Word, Excel, 1С, Adobe Acrobat, AutoCAD -просмотр). Коммуникабельность,…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург, Ленинский проспект
до 40 000 
Должностные обязанности: Мониторинг действующего законодательства, юридическое сопровождение деятельности организации. Помощь в подготовке и представление…
Требования: Высшее юридическое образование, неоконченное высшее юридическое образование (студенты последних курсов юридических учебных…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Внесение Договоров/Доп.соглашений/приложений (ТМЦ, услуги, аренда техники, прочее), поступающих на электронную почту в СЭД…
Требования: Уверенный пользователь ПК, СЭД (Directum). Знание MS Office на уровне уверенного пользователя (обязательно знание Excel,…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург, Проспект Просвещения, Парнас
до 38 500 
Должностные обязанности: Организация условий выполнения работы для директора (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т. д.)
Требования: Высшее образование. Опыт работы от 2х лет. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург, Пионерская, Комендантский проспект
35 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство и учет систематизация по арендным и ремонтно-строительным договорам договорам, в 1С. Ведение реестров сравнение…
Требования: Бухгалтерское образование, среднее специальное или высшее. Желательно работа ранее в строительных организациях. Умение читать…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа в отделе обеспечения судопроизводства по гражданским делам
Требования: Наличие высшего образования (юриспруденция). Умение распределять рабочее время. Внимательность. Ответственность. Дружелюбие
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург
от 60 000 
Должностные обязанности: Ведение бумажного и электронного документооборота Филиала (организация, регистрация и учет), построение системы работы. Осуществление…
Требования: Преимущество у кандидатов с высшим профессиональным образованием по направлению или высшим образованием с дополнительной…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение входящей/исходящей документации. Работа с документацией: редактирование, подготовка на подпись, согласование…
Требования: Отличное знание делопроизводства. Опыт аналогичной работы от 1-го года делопроизводителем, секретарем, помощником руководителя
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска