№ 33854473
вчера
Работа в Волхове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник управляющего

Помощник управляющего

Санкт-Петербург
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Оперативное управление объектами коммерческой недвижимости
  • Демонстрация помещений, сдача помещений в аренду, согласование условий по договорам аренды
  • Подача информации о вакантных площадях
  • Взаимодействие с существующими арендаторами, оперативное реагирование на рекламации
  • Контроль и выполнение условий договора аренды арендаторами
  • Взаимодействие с внутренними службами компании
  • Контроль работы охраны, обслуживающего и технического персонала
  • Напоминание о дебиторской задолженности по арендной плате
  • Выполнение поручений руководителя
  • Формирование отчетов для руководителя


Требования:

  • Опыт по управлению и сдаче в аренду коммерческой недвижимости будет являться Вашим преимуществом.
  • Ответственность, умение общаться и находить компромиссы.
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Заработная плата формируется из окладной части и процента с продаж.
  • Профессиональное обучение в компании в процессе работы;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством (перечисление на зарплатную карту 2 раза в месяц);
  • Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Ваше резюме будет обязательно рассмотрено. Если Вы не получили от нас обратную связь, значит Ваш профессиональный опыт, к сожалению, не в полной мере соответствует нашим ожиданиям и требованиям по вакансии. Возможно мы вернемся к Вашей кандидатуре в случае появления другой вакансии, на которую мы будем готовы Вас рассматривать

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 500 сотрудников
Группа управляющих компаний объединяет в себе ряд направлений. Одно из основных – управление собственной коммерческой недвижимостью. Мы сдаём в аренду офисы, производства, склады, street retail, земельные участки, помещения под кафе, рестораны и бары. В собственности и под управлением компании находятся 52 объекта в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Оренбурге и Минске. За 2018 год мы сдали в аренду 141 853 м2, закрыли 945 сделок и отремонтировали 96 987 м2 под нужды арендаторов. В направление «Недвижимость» входит: ̶ управление и сдача в аренду коммерческой недвижимости; ̶ проектирование; ̶ реконструкция, редевелопмент и ремонт; ̶ проектирование промышленных и гражданских объектов; ̶ строительство зданий и сооружений; ̶ обслуживание объектов коммерческой недвижимости. Но на этом деятельность холдинга не ограничивается. ГУК – это экосистема, которая стремится расти и развиваться, в первую очередь благодаря талантам своих сотрудников. Попадая к нам, вы приобретаете: ̶ профессиональное и личное развитие; ̶ ценный опыт; ̶ стабильную заработную плату; ̶ команду единомышленников; ̶ возможность реализации своих идей и способностей. Мы обеспечивает сотрудникам стабильный доход, бонусы и скидки от компаний, входящих в холдинг, подарки детям сотрудников, корпоративные мероприятия и профессиональный рост.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 19 сентябряСанкт-Петербург, Чернышевская
    Помощь в проведении процедуры банкротства, публикация необходимой информации на сайте ЕФРСБ, Коммерсант, подготовка запросов…
    Высшее юридическое образование (возможно студенты последних курсов университета). Умение быстро соображать, быстро воспринимать…
  • По договорённости
    17 сентябряСанкт-Петербург
    Полный контроль и обеспечение бесперебойной и качественной работы вверенных в управление объектов: 4 бистро столовых + мини…
    Опыт работы в общественном питании не менее 5лет. Опыт работы с сетевыми объектами (3-4 объекта в управлении, желательно…
  • 16 сентябряСанкт-Петербург, Ленинский проспект, Московская
    Организация текущего обслуживания жилого комплекса. Помощь Управляющему жилым комплексом. Взаимодействие со штатным персоналом…
    Наличие опыта работы в жилищно-коммунальной сфере, на руководящей должности. Обязательно желание развиваться и работать в…
  • По договорённости
    11:19Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1, Площадь Александра Невского 2
    Фандрайзинг. Привлечение компаний в партнерство. Подготовка базы организаций. Проведение переговоров. Выполнение личных поручений…
    Опыт работы, организаторские способности, инициативность. Опыт ведения переговоров по холодным звонкам не менее 3 лет. Знание…
  • ВчераСанкт-Петербург, Чернышевская
    Регистрация бизнес-профилей в мобильном приложении с режимом AR для партнеров компании. Помощь партнерам фестиваля с интеграцией…
    Если ты: активный, жизнерадостный и энергичный; хорошо ладишь с людьми; гибок в общении и отзывчив; хочешь развиваться в…
  • Участие в организации рабочего графика Художественного руководителя - Президента театра, его рабочих встреч, гастролей, творческой…
    Высшее образование (образование в области культуры и искусства будет преимуществом). Опыт работы в учреждениях культуры. Знание…