Налоговый Консультационный Центр- это Консалтинговая компания, реализующая услуги бухгалтерского, налогового и юридического сопровождения...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Периодическая сверка взаиморасчетов с контрагентами. Выполнение поручений главного бухгалтера. Работа с первичными документами под руководством главного бухгалтера Сдача "0" отчетности, знание УСН доходы, УСН доходы- расходы
Требования:
Знание программ 1С 8.2, 8.3, СБИС, MS Office; желание развиваться в сфере бухгалтерского учета; умение работать в команде, стрессоустойчивость; готовность работать в быстром темпе; аккуратность, внимательность, ответственность.
Контроль наличия первичных и правильности оформления документов от поставщиков (частично ЭДО); оприходование услуг и ТМЦ в 1C; архивирование документов. Входящая/исходящая документация, формирование на отправку. Знание всех вышеперечисленных…
Работа … введение первичных документов … оформление первичных документов … папкам. Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет, знание ПК 1C УТ и БП 8.0, Exсell, Word, аккуратность…
Обязанности данной вакансии. Разнесение банковских выписок в 1С: Комплексная Автоматизация 2.4. Внесение приходных накладных… Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей подшипников, ремней и РТИ (резинотехнические изделия), а также…
Контроль правильности оформления входящих документов, отражение в учете. Ежемесячный контроль наличия оригиналов всех входящих… Высшее образование, желательно экономическое (бух.учет). Знания…
Заведение в 1С (как бухгалтерия так и УТ) реализаций, загрузка/выгрузка банка. Создание архива документов. Сбор документов… Стаж от года. Понимание процесса, при необходимости детали будут показаны и объяснены.