Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- работа в компьютерной программе (обучаем); - совершение и обработка исходящих и входящих звонков; - консультирование по вопросам работы сервисного отдела; - заполнение сопутствующей документации. - оформление заявок - согласование времени/даты обслуживания
Требования:
- грамотная письменная и устная речь; - четкая дикция; - внимательность; - коммуникабельность; - желание работать и зарабатывать - опыт работы не требуется - обучаем бесплатно
Условия:
- работа в офисе, на территории работодателя; - персональное рабочее место, оборудованное всем необходимым - 8-часовой рабочий день; - с 9 до 18.00 или с 10 до 19.00 - 5/2 (суб, воск), 1/1, 2/2, 3/3; - стабильная своевременная зарплата 2 раза в мес + бонусы, премии. - дружный и отзывчивый коллектив. - офис в шаге от метро (5 мин от м. Фрунзенская).
Приём и обработка тревожных сигналов, поступающих с объектов технической охраны. Опыт работы в call-центре, оператором/диспетчером на телефоне, знание города будет вашим преимуществом.
Подтверждать заявки, оставленные… Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, программист, диспетчер.