Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33151384
18 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Волхове / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер

Менеджер отдела контроля бизнес-процессов

Москва
Полная занятость
30 000  35 000 руб.
Обязанности:
  • Обработка операционных ошибок;
  • Корпоративная переписка с Партнерами и Банками Партнерами;
  • Проведение сверок за отчетный период.
Требования:
  • Умение работать с большими объемами данных;
  • Ответственность, обучаемость и стремление к развитию;
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Карьерный рост;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы, дополнительные отпуска для студентов;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33151384
18 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов. Основное направление деятельности компании – это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции. Мы следуем принципу «Технологии – это просто, понятно и удобно» и стремимся реализовать каждое наше решение максимально «просто» для внедрения, «понятно» клиентам наших партнеров и «удобно» для работы. Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.

похожие вакансии

  • 0:42Москва, Маяковская
    Закупка на тендерной основе медицинского расходного материала для подразделений клиники. Выполнение заявок на закупку медицинских…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 года в закупках услуг с проведением тендеров (IT, реклама, тех.обслуживание и тд.)-…
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    0:24Москва
    Организация работы мастеров по ремонту, оказания услуг ремонтно-технического обслуживания сети аптек (электрика, сантехника…
    Опыт работы в сервисных службах по ремонту от 1 года (желательно). Грамотная и четкая речь. Коммуникабельность;высокий уровень…
    Добавить в избранное
  • ВчераМосква
    Поиск поставщиков, организация закупочных процедур, в том числе на площадках. Согласование и оформление договорных документов
    Образование – юридическое, экономическое. Опыт работы от 2 лет. Приветствуются курсы в сфере закупок, ФЗ 223, наличие сертификатов…
    Добавить в избранное
  • ВчераМосква
    Полный цикл работы с Интернет-магазином OZON. Ввод новых товаров и категорий. Контроль поставок, резервов, своевременное…
    Опыт работы с Интернет-магазином OZON. Знание 1С. Знание документооборота. Знание английского языка. Развитые навыки пользователя…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Пролетарская, Крестьянская застава
    Работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов. Презентация услуг компании. Переговоры с собственниками…
    У которого присутствуют амбициозные цели и успешный опыт их достижения. С желанием расти и развиваться в сфере недвижимости
    Добавить в избранное
  • ВчераМосква, Черкизовская 
    Обеспечение бесперебойной работы службы доставки еды. Организация и контроль работы курьеров (водителей) службы доставки
    Высшее образование (желательно). Опыт работы в службе доставки крупных ресторанных сетей (желателен). Опыт управления персоналом
    Добавить в избранное