Квалифицированный подбор персонала с 2003 года для российских и иностранных компаний. Массовый подбор персонала. Скрининг резюме....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2. Несколько юр. Лиц, штатное расписание 10 чел. 3. УСН и ОСН 4. Электронная система обмена информацией с налоговой и Фондами
Требования:
Базовое образование: Высшее Специализация: Бухгалтерия, Экономика Второе образование Приветствуется Курсы Повышения квалификации Подтверждения квалификационного разряда Владение ПК Отличное Программы 1С (8), электронная отчетность, MS Office Знание российской системы ведения бухгалтерского учета (в том числе и в рамках программы 1С), а также налогового, гражданского и трудового законодательства РФ. Стаж работы (лет) не менее 8-10 лет главным бухгалтером (Недвижимость, услуги). Прописка в СПб! Обязательно иметь рекомендации с предыдущих мест!!!
Условия:
Строительно-инвестиционная компания. Штат компании до 10 человек. Оформление по ТК РФ. Оклад по договоренности. З/пл на руки 70000 руб. Санкт-Петербург, территория Апраксин двор (Гостиный двор/ Сенная площадь/Садовая/Спасская) Структура подчинения: Генеральный директор, акционер Кол-во человек в подчинении Нет Продолжительность испытательного срока 3 мес., с возможностью сокращения до двух Рабочий день с 10 до 19 Обеденный перерыв не нормирован, не более часа Рабочая неделя 5 дней 40 часов. Отпуск 2 раза по две недели Величина оплаты труда: на испытательный срок 60000, далее 60000 Компенсация за переработку/выполнение доп.функций Премии
Руководство отделом из 4 человек. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме (ОСНО) по 4 юридическим лицам. Высшее профильное образование. Знание налогового законодательства.
Ведение бухгалтерскогоучета всех участков учета нескольких ЮЛ на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики (внесение изменений в учетную политику) Подготовка финансовых отчетов для руководства компании. Высокий…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО на промышленном производстве. Организация … регистров бухгалтерскогоучета, учету имущества, … услуг , финансовых результатов … организации. Высшее образование. Знание…
Организация работы отделабухгалтерии … участков бухгалтерского и кадрового учета, поддержание … коллективе отдела. Организация, построение, контроль системы бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности. Высшее образование…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе (2 ЮЛ-малые предприятия, услуги и небольшое производство), ОСНО. Опыт работы на производственном предприятии обязателен (строительство и точки общепита к производству не приравниваем).