№ 34304365
вчера
Работа в Волхове / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Эксперт технической поддержки

Чкаловская, Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, 25Ж
Полная занятость
до 32 000 руб./месяц

«Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка!

Мы – это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой!

Если ты:

- готов начать карьеру в крупной федеральной компании;

- любишь общаться и помогать людям;

- готов получать новые знания;

- и компьютер для тебя не просто предмет интерьера

Мы ждем тебя и готовы предложить:

- график 2/2 с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00;

- стабильную достойную заработную плату;

- корпоративное обучение;

- понимающих руководителей, опытных и надежных наставников;

- развитие твоей карьеры в крупной и известной компании.

Хочешь присоединиться к нашей команде?

Ростелеком Контакт-центр – всегда на связи!»


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,1 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,1 млн. За 9 месяцев 2018 года: выручка Группы компаний составила 233,0 млрд руб, OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург, Парнас
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • Удаленная работа
    ВчераСанкт-Петербург
    Методическая поддержка пользователей по работе с программными продуктами “1С”. Консультирование пользователей по вопросам…
    Высшее образование. Опыт внедрения и сопровождения 1С. Знание программы 1С и её возможностей. Опыт поддержки, развития и…
  • ВчераСанкт-Петербург, Чернышевская
    Выезд на точку. Диагностика и устранение аварийных ситуаций. Выполнение плановых работ на транспортной сети. Установка, настройка…
    Знание ОС Windows и прикладных программ на уровне администратора. Навыки системного администрирования. Знание основ TCP\IP…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Регистрация, классификация и маршрутизация обращений пользователей в системе ServiceDesk, контроль исполнения запросов и…
    Желательно техническое образование и опыт работы в службе технической поддержки. Знание аппаратной части ПК и прикладных систем
  • Опыт не нужен
    ВчераСанкт-Петербург
    Осуществление консультаций по работе оборудования. Прием заявок от клиентов на проведение технического обслуживания оборудования
    Желателен опыт работы в области технической поддержки клиентов. Желателен опыт работы по установке и обслуживания охранных систем
  • ВчераСанкт-Петербург
    Сопровождение клиентов при создании файлов для работы с abc-анализом. Создание аккаунтов и открытие лицензий для новых клиентов
    Грамотная письменная и устная речь. Навыки культурного общения с людьми‚ умение проконсультировать и помочь по возникшим…