Работаем как обычно
Работа в Волхове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 69 вакансий
На карте

Сортировать:


в Волхове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область



















Реклама
Используйте промокод SUPERJOB2020 и получите 14 дней пробного периода + скидку 10% на подписку в течение первых 6 месяцев.
Специальное предложение для вас от онлайн-кинотеатра ivi и SuperJob!

вчераСанкт-Петербург
от 30 000 
Должностные обязанности: Помощь Руководителю в организации работы представительства. Ведение и отслеживание договорных обязательств. Ведение документооборота…
Требования: Релевантный опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности. Образование не ниже среднего-специального. Уверенный ПК-…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства руководителя (по общим вопросам), подготовка документов и материалов, необходимых для работы; организация…
Требования: Знание 1С Документооборота, делопроизводства, правил оформления различной документации. Соблюдение конфиденциальности при…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

вчераСанкт-Петербург, Площадь Ленина, Выборгская
от 30 000 
Должностные обязанности: Грамотное составление писем, заявок, коммерческих предложений. Ведение таблиц различной сложности в Microsoft Excel. Ведение…
Требования: Знание компьютера и основных программ (Microsoft Word, Excel, 1С, Adobe Acrobat, AutoCAD -просмотр). Коммуникабельность,…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации. Работа с орг. Курьерские поручения. Выполнение поручений…
Требования: Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием, распределение звонков. Ведение документации. Осуществление учета отправляемой и получаемой корреспонденции. Отправка…
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Знание программ: WORD, Exсel. Навыки работы с большим объемом информации. Грамотная…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Внесение Договоров/Доп.соглашений/приложений (ТМЦ, услуги, аренда техники, прочее), поступающих на электронную почту в СЭД…
Требования: Уверенный пользователь ПК, СЭД (Directum). Знание MS Office на уровне уверенного пользователя (обязательно знание Excel,…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург, Пионерская, Комендантский проспект
35 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство и учет систематизация по арендным и ремонтно-строительным договорам договорам, в 1С. Ведение реестров сравнение…
Требования: Бухгалтерское образование, среднее специальное или высшее. Желательно работа ранее в строительных организациях. Умение читать…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа в отделе обеспечения судопроизводства по гражданским делам
Требования: Наличие высшего образования (юриспруденция). Умение распределять рабочее время. Внимательность. Ответственность. Дружелюбие
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
от 60 000 
Должностные обязанности: Ведение бумажного и электронного документооборота Филиала (организация, регистрация и учет), построение системы работы. Осуществление…
Требования: Преимущество у кандидатов с высшим профессиональным образованием по направлению или высшим образованием с дополнительной…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение входящей/исходящей документации. Работа с документацией: редактирование, подготовка на подпись, согласование…
Требования: Отличное знание делопроизводства. Опыт аналогичной работы от 1-го года делопроизводителем, секретарем, помощником руководителя
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа в программе 1С 8. Полное ведение складского учета и документооборота(выдача документов на отгрузку, подготовка товарно…
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Уверенный пользователь 1С. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург, Чернышевская, Невский Проспект 
от 25 000 
Должностные обязанности: Ведение документооборота и жизнедеятельности Центра
Требования: Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание делопроизводства, делового этикета. Грамотная письменная и устная речь, доброжелательность…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург, Елизаровская
до 35 000 
Должностные обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием и отправка корреспонденции (подготовка к отправке и отправка почтой…
Требования: Высшее / среднее профессиональное образование. Опыт работы секретарём / офис-менеджером / делопроизводителем от 3 лет. Знание…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
до 45 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей , исходящей документации. Отправка и получение почтовой корреспонденции…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание основ документооборота по предприятию. Навыки работы с оргтехникой. Высокий уровень ответственности…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург, Гражданский Проспект
от 30 000 
Должностные обязанности: Сохранение и повышение позитивного настроения в коллективе, безупречный контроль выполнения поручений и приказов директора…
Требования: Предельная честность и исполнительность (это очень важно), хорошая память, организованность и самостоятельность в работе
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург, Крестовский остров, Старая Деревня 
до 55 000 
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, личные дела, трудовые книжки, график отпусков, штатное расписание, табели
Требования: Высшее образование. Опыт ведения кадрового делопроизводства не менее двух лет. Уверенный пользователь Microsoft office 1C 8.3
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург, Приморская, Василеостровская
По договорённости
Должностные обязанности: Организация документооборота. Письменные переводы переписки с заказчиками с/на английский язык. Устный перевод на деловых…
Требования: Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя. Знание английского языка. Уверенный пользователь ПК: MS…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
30 000  35 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков…
Требования: Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, умение…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург, Василеостровская
до 35 000 
Должностные обязанности: Обработка заявлений от пациентов, подготовка пакетов документов к выдаче. Запрос выписок из клиник. Запрос дополнительной…
Требования: Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки. Умение работать с большим объёмом информации в рамках дедлайна
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Организация…
Требования: 1) высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска