Волхов
Ваш город Волхов?
Резюме № 9146256
Обновлено 12 января 2012
no-avatar
Специалист по тендерам, закупкам, МТОБыла больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 18 марта 1970), не состоит в браке, есть дети
Волховне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Октябрь 2007 – работает сейчас
    • 16 лет и 6 месяцев

    Заместитель главного врача по обеспечению, начальник материально-технического отдела, специалист

    Центральная районная больница, Волхов

    Обязанности:

    - организация материально-технического обеспечения (медикаменты, расходные и хозяйственно-бытовые товары, медицинское оборудование, оборудование общего назначения, мебель, продукты питания, ГСМ, автотранспорт, услуги по охране объектов, ремонтно-строительные работы и др.); - организация мероприятий по размещению заказа (выбор процедуры закупки; разработка полного комплекта документации для размещения заказа, включая техническое задание и проект контракта; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; формирования лотов; проверка участников размещения заказа; разработка внутренних положений, нормативных и методических документов по организации и проведению закупок.); - работа на торговых площадках; - ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с Исполнителями; - контроль за исполнением заключенных договоров; - организация учета и составление установленной отчетности; - участие в ярмарках, выставках, презентациях; - формирование, ведение и хранение баз данных; - представление интересов в ходе проверок контролирующих органов и прокурорских проверок, а также в судебных органах.
    • Сентябрь 2001 – декабрь 2005
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела закупок, старший менеджер отдела закупок, старший менеджер отдела продаж, менеджер

    ООО «БиоВитрум»,, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - поиск заказов - участие в размещении заказа на поставку медицинского оборудования и расходных материалов; - организация материально-технического обеспечения; - организация работы по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе; - обеспечение документооборота компании; - участие в ярмарках, торгах, на выставках; - подготовка договоров с поставщиками, транспортными компаниями, клиентами, согласование условий и сроков поставок.
    • Июнь 2000 – октябрь 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист-консультант отдела диагностики

    ЗАО «Финбио», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - продажи; - работа с клиентами; - участие в ярмарках, торгах, выставках; - обеспечение документооборота компании; - заключение договоров; - расширение собственной клиентской базы и базы отдела.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- уникальный опыт по размещению заказа на поставку медицинского оборудования, лекарственных средств и расходных материалов для бюджетных учреждений здравоохранения (включая формирование технического задания, выбор способа размещения заказа, расчет начальной максимальной цены контракта, условий и сроков поставки); - работа на торговых площадках; - оптимизация закупочной деятельности коммерческих и бюджетных предприятий; - опыт руководства коллективом до 10 человек; - подготовка и участие в торгах, выставках, семинарах, презентациях; - успешный опыт преподавательской деятельности; - представление интересов в судебных органах, а так же в ходе проверок контролирующих органов по размещению заказа и в ходе прокурорских проверок; - консультационно-методическая помощь участникам размещения заказа. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, 1С и др

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Организация и проведение процедуры размещения заказа (конкурсы, аукционы в т.ч. электронные, запросы котировок) со стороны заказчика и участника; - Работа на торговых площадках со стороны заказчика и участника; - Применение законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам размещения заказа к конкретным условиям; - Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook и др.), оргтехники и средств связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail; - Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов и отчетности; - Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками; - Знание делового этикета, делопроизводства; - Умение работать с большим объемом информации; - Грамотная речь, аккуратность, коммуникабельность. Личностные качества: - ответственно подхожу к своей работе и стараюсь выполнить ее на высшем уровне; - целеустремленна, ориентированна на достижение конечного результата; - умею и люблю работать в надёжной команде, коммуникабельна - выполняю свои обещания, исполнительна - настроена на постоянное повышение профессионального уровня, хорошо обучаема; - стрессоустойчива; - пунктуальна, обязательна, дисциплинированна. Занималась лыжными гонками, выполнила норматив кандидата в мастера спорта. Увлечения: путешествия, дача. Не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 3 августа 2021Последнее место работы (7 мес.)Начальник ОМТОАвгуст 2020 – март 2021
Работа в Волхове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Специалист по закупкам