Работаем как обычно
47243125Обновлено 15 февраляБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Волхове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
50 лет (родилась 13 июня 1969), высшее образование
Волхов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Личный помощник руководителя

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    АНО РКОФС "ДРОЗД-ВОЛХОВ", Волхов
    Деятельность в области физкультуры и спорта

    Обязанности:

    Полное ведение бухучета, подготовка и сдача отчетности, делопроизводство, кадровый учет, финансовый анализ
    • август 2010 – август 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    АНО "Санаторий-профилакторий "Волхов", Волхов
    Санаторно-курортная деятельность

    Обязанности:

    Полное ведение бухучета, подготовка и сдача отчетности, делопроизводство, кадровый учет

    Достижения:

    Совместно с руководителем превратили убыточный санаторий в процветающее предприятие, собрав отлично работающий коллектив
    • май 2008 – август 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    НУЗ "Отделенческая больница на ст.Волховстрой", Волхов
    Здравоохранение

    Обязанности:

    Ведение бухучета, подготовка и сдача налоговой и пр. отчетности, контроль за правильностью выполнения учетных операций, работа с проверяющими при аудиторских проверках, ответы на запросы.

    Достижения:

    Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, восстановление запущенного бухучета.
    • февраль 1995 – май 2008
    • 13 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Различные коммерческие организации, Волхов
    Оптовая, розничная торговля

    Обязанности:

    Ведение бухучета, подготовка и сдача налоговой и пр. отчетности, ведение кадрового учета, заработной платы, делопроизводство, финанализ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: Office, Excel, 1С, Банк-Клиент, сервисы Google грамотный русский язык; умение эффективно работать с поисковыми системами; умение организовать рабочий процесс, организация времени работодателя;; рерайтинг, копирайтинг (статьи, простые, продающие тексты, SEO); опыт работы с большим объемом информации; опыт работы с социальными сетями, составление контент-плана, You Tube, работа с вебинарными комнатами; администрирование сайтов делегирование задач, написание ТЗ для исполнителей

Дополнительные сведения:

Исполнительность и ответственность; усидчивость и терпение, высокая концентрация внимания, могу выполнять монотонную работу; спокойствие, доброжелательность и деликатность в любой ситуации; честность и порядочность, открытый и легкий характер; быстрая обучаемость, с удовольствием осваиваю новые программы и навыки; организаторские способности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей