Работаем из дома
46669464Обновлено 16 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Волхове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
40 лет (родилась 26 июля 1979), неполное высшее образование
Волхов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Администратор

    СОК Меридиан, Волхов

    Обязанности:

    • Обслуживание и встреча клиентов в зоне ресепшна. • Ведение регистрирующей документации и отчетности. • Выполнение заданий и распоряжений руководства. • Заполнение первичной документации и ведение документооборота. • Работа с кассой и ведение кассовых книг. • Прием и распределение телефонных звонков. • Работа с программным обеспечением 1С. • Отслеживание потребностей покупателей, заказ и прием товара для розничной торговли. • Работа с персоналом, в том числе прием на работу, составление рабочего графика. • Размещение рекламы в интернете. • Работа с почтовой корреспонденцией. • Открытие, закрытие смены. • Создание всех необходимых условий для комфортного пребывания клиентов на территории заведения. • Предоставление всей необходимой информации по услугам, тарифам и скидкам. • Вести все виды клиентских баз, а также предпринимать меры по их эффективному увеличению. • Улаживать все конфликтные ситуации с клиентами, персоналом и руководством. • Обеспечивать чистоту и порядок на вверенной территории. • Следить за соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива. • Предоставлять руководителям всю информацию об их организации.
    • Март 2014 – февраль 2016
    • 2 года

    Администратор

    Салон красоты

    Обязанности:

    Большой опыт работы с клиентами, опыт продаж услуг салона и сопутствующих товаров для домашнего ухода • Знание аппаратной косметологии • Работа с персоналом, мотивация сотрудников для эффективной работы. • Работа с поставщиками, заказ необходимой продукции для полноценной работы студии. • Ежемесячная инвентаризация, своевременное списание продукции. • Работа с сайтом, незамедлительное информационное обновление, активная работа с клиентам выявления их потребности и пожеланий. • Отслеживание цен на рынке косметологии, своевременная корректировка цен прейскуранта. • Составление различных маркетинговых мероприятий, организация клиентских дней и презентаций новых марок.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Коммуникабельность, высокая работоспособность, аналитическое мышление, умение работать в команде. Личностные качества: надежность, ответственность, целеустремленность, энергичность, организованность, честность, стрессоустойчивость, терпеливость, позитивный взгляд на жизнь. Замужем, детей нет.