Работаем 30.03–03.04
40776455Обновлено 27 февраляБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Волхове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
40 лет (родилась 26 июля 1979), неполное высшее образование
Волхов
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, офис -менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Специалист Back-office

    Ростелеком, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Учет операций, связанных с финансами организаций. Оформление и регистрация сделок. Контроль за финансовыми потоками компаний.
    • март 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор

    спорт комплекс Меридиан, Волхов

    Обязанности:

    • Обслуживание и встреча клиентов в зоне ресепшна. • Ведение регистрирующей документации и отчетности. • Выполнение заданий и распоряжений руководства. • Заполнение первичной документации и ведение документооборота. • Работа с кассой и ведение кассовых книг. • Прием и распределение телефонных звонков. • Работа с программным обеспечением 1С. • Отслеживание потребностей покупателей, заказ и прием товара для розничной торговли. • Работа с персоналом, в том числе прием на работу, составление рабочего графика. • Размещение рекламы в интернете. • Работа с почтовой корреспонденцией. • Открытие, закрытие смены. • Создание всех необходимых условий для комфортного пребывания клиентов на территории заведения. • Предоставление всей необходимой информации по услугам, тарифам и скидкам. • Вести все виды клиентских баз, а также предпринимать меры по их эффективному увеличению. • Улаживать все конфликтные ситуации с клиентами, персоналом и руководством. • Обеспечивать чистоту и порядок на вверенной территории. • Следить за соблюдением дисциплины внутри рабочего коллектива. • Предоставлять руководителям всю информацию об их организации.
    • март 2014 – март 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    салон красоты, Волхов

    Обязанности:

    Большой опыт работы с клиентами, опыт продаж услуг салона и сопутствующих товаров для домашнего ухода • Знание аппаратной косметологии • Работа с персоналом, мотивация сотрудников для эффективной работы. • Работа с поставщиками, заказ необходимой продукции для полноценной работы студии. • Ежемесячная инвентаризация, своевременное списание продукции. • Работа с сайтом, незамедлительное информационное обновление, активная работа с клиентам выявления их потребности и пожеланий. • Отслеживание цен на рынке косметологии, своевременная корректировка цен прейскуранта. • Составление различных маркетинговых мероприятий, организация клиентских дней и презентаций новых марок.
    • ноябрь 2006 – февраль 2014
    • 7 лет и 4 месяца

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    Центр модной одежды, Волхов

    Обязанности:

    • Консультирование покупателей. • Оформление заказанного товара, витрин. Исследование потребительского спроса. Прием и выкладка товара. • Учет остатков. • Раскладывание товаров по корпоративным стандартам и стандартам фирм-производителей. • Прием и учет товаров. • Оформление торгового зала. • Продажа товаров.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Коммуникабельность, высокая работоспособность, аналитическое мышление, умение работать в команде. Личностные качества: надежность, ответственность, целеустремленность, энергичность, организованность, честность, стрессоустойчивость, терпеливость, позитивный взгляд на жизнь. Замужем, детей нет.